Дистанционные курсы СУНЦ МГУ

(платные)

В 2017-2018 учебном году обучение на Дистанционных курсах СУНЦ МГУ будет проводиться для учащихся 7, 8, 9 и 10 классов. Можно выбрать для изучения любое количество предметов.

НА ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПРИНИМАЮТСЯ:

  • школьники, заинтересованные в углубленном изучении естественных наук, но не удовлетворяющие по разным причинам критериям приема в бесплатную Заочную школу СУНЦ МГУ;
  • группы «Коллективный ученик» — это группы школьников под руководством учителя или преподавателя кружка, выполняющие каждую контрольную работу коллективно (одну на всех).

КАК ПОСТУПИТЬ НА ДисК?

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

(здесь Вы можете узнать базовую стоимость и скидки на 2017-18 учебный год)

КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ?

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

19-06 инф 1

По итогам каждого семестра (полугодия) школьники, наиболее успешно освоившие программу обучения Дистанционных курсов, могут быть переведены на бесплатное обучение в Заочную школу СУНЦ МГУ (кроме участников групп «Коллективный ученик»). Обращаем Ваше внимание: перевод на второе полугодие обучения в ЗШ в 2017-18 уч.г. будет осуществляться на основании общего конкурса баллов всех учеников Центра дистанционного обучения (то есть как учащихся ЗШ, так и учащихся ДисК).

КАК ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС?

Все вопросы, связанные с поступлением на Дистанционные курсы или обучением на Дистанционных курсах Вы можете задать ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:

  1. В разделе «обратная связь» Личного кабинета СУНЦ МГУ.
    (Но сначала попробуйте найти ответ на свои вопросы на информационных страницах ДисК. Ответы на вопросы, заданные до 2 января 2015 года, можно посмотреть здесь. Вопросы, заданные через Личный кабинет СУНЦ МГУ, и ответы на них можно посмотреть на странице Форум Личного кабинета СУНЦ МГУ).
  2. По электронной почте zash-sunc@mail.ru .
    (
    Пожалуйста, НЕ используйте для вопросов о ДисК адреса администрации, бухгалтерии и других подразделений СУНЦ).
  3. По телефону +7 (968) 616-29-32.
    (Если абонент недоступен, это значит, что наш день уже кончился или еще не начался. Если трубку не берут, значит, сотрудник в данный момент не может ее взять. Попробуйте позвонить попозже. Пожалуйста, прежде чем звонить нам, посмотрите информацию на сайте — возможно, необходимость в звонке отпадет).