skip to Main Content

Ещё в школе мне нравились почти все изучаемые предметы, наверное, потому что в принципе люблю узнавать новое. Я участвовал в большом количестве олимпиад по самым разным дисциплинам, включая русский язык, географию, биологию. В 11 классе стал призёром Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Окончив общеобразовательную школу города Егорьевска с золотой медалью в 2004 году, я всё же сделал выбор в пользу физики и математики, поступив на Физический факультет Московского университета.

МГУ это замечательное место, в котором я получил возможность учиться у лучших преподавателей. И многие лекции и семинары, которые я прослушал, до сих пор являются эталоном образовательного стандарта лично для меня. При распределении я выбрал теоретическую кафедру Квантовой теории и физики высоких энергий, успешно обучаясь на которой, стал лауреатом стипендии Арцимовича.

Закончив в 2010 году родной Физический факультет с красным дипломом, поступил туда же в аспирантуру. С 2011 по 2014 год вёл семинары по квантовой теории для студентов третьего и четвёртого курса. Это был первый серьёзный преподавательский опыт для меня, причём довольно успешный. С каждым годом и с каждой новой группой студентов и сам понимаешь свой предмет лучше.

В 2016 году меня пригласили преподавать в СУНЦ МГУ имени Колмогорова, и я вёл семинарские занятия в химическом и биологическом классах. Уже с первых уроков можно было оценить общий высокий уровень подготовки ребят, так что работа шла продуктивно. Тем более приятно, что несколько учащихся тогда стали победителями и призёрами различных олимпиад по физике, включая олимпиаду Ломоносов, а один из выпускников биологического класса в итоге поступил на Физический факультет Московского университета. Для меня это показательно, ведь все естественно-научные предметы глубоко связаны, и хорошее знание одного из них помогает учить и другие, находя много аналогий и общих закономерностей. Мне как учителю важно, чтобы школьники именно понимали, а не зубрили. Тем более для запоминания большого количества формул из школьной программы есть много мнемонических правил, что делает процесс ещё проще.

Мои первые выпускники биологического класса пригласили меня поучаствовать с ними в играх Университетского интеллектуального клуба, и в итоге я стал его регулярным игроком, представляя команду своего факультета по игре «Что Где Когда» на различных кубках и соревнованиях. За последние годы я неплохо выучил английский язык, ознакомился с программой и имел небольшой опыт подготовки к международным экзаменам по физике и математике типа SAT, AP, IB. Какие-то новые вещи и примеры оттуда плавно перешли и в мою программу преподавания.

Люблю природу, животных, особенно кошачьих. В последние пару лет увлёкся наблюдением за птицами. Книги читаю и слушаю разные. Вообще в жизни есть много всего интересного.

Буду стараться передать как можно больше своих знаний ученикам СУНЦ МГУ имени Колмогорова и уверен, что и сам узнаю много нового и буду профессионально расти. Ведь научный коллектив школы и её ученики этому способствуют.

Перейти к содержимому