Артемова Екатерина Александровна
Занимаемая должность: педагог-психолог (работает в СУНЦ с 2016 года)
Окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Специализация: семейное консультирование и возрастная (детская) психология.
Международная сертификационная программа для психотерапевтов по индивидуальной схема-терапии психопатологий и личностных расстройств, Московский институт схема терапии (МИСТ) совместно с International Society of Schema Therapy (ISST) (Нидерланды), 2019-2020 гг.
Повышение квалификации:
- «Методы и технологии инклюзивного образования», Институт коррекционной педагогики, 2014 г.
- «Критериальное оценивание в работе педагога в условиях введения нового ФГОС», 2014/15 гг.
- «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств», базовый курс, Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015/16 гг.
- «Психотерапевтические ресурсы метода рисования песком», 3 ступень, Институт практической психологии «Иматон» (С.-Петербург), 2016 г.
- «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016 г.
- Обучающий тренинг «Психотерапевтическая работа с изменами», Центр Системной семейной терапии, 2017 г.
- «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (АКПП), 2019 г.
- «Современные подходы к методам психотерапии зависимостей», МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019 г.
Дополнительное образование:
- «Менеджмент в образовании», профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, 2016 г.
Научная деятельность:
http://istina.msu.ru/profile/Ekaterina_Klimenko/
Направление деятельности в СУНЦ МГУ — психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса:
- Психологическая диагностика (стартовая, промежуточная), разработка индивидуально-психологических рекомендаций (по личному запросу учащегося);
- Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по вопросам преодоления трудностей в образовательном процессе и социализации в условиях школы-интерната;
- Индивидуальное личностное развитие учащихся (на основании обращения учащегося);
- Профконсалтинг: планирование индивидуального профессионального образовательного маршрута учащегося (профориентация, по желанию учащегося – с участием родителей и законных представителей);
- Консультативная помощь родителям (законным представителям) и воспитателям в вопросах коммуникации и взаимодействия с детьми.
- Групповые тренинги, ведение групп самопомощи и развития учащихся;
- Разработка и проведение программы по психообразованию — систематизированному овладению совокупностью знаний в области психологии развития учащимися и родителями для формирования приверженности к гармоничному личностному развитию, развитию партнерских отношений с родственниками, сверстниками и педагогическим составом) в рамках тематических встреч для родителей (по запросу, в том числе в дистанционном формате) и классных часов для учащихся (в соответствии с годовым планом воспитательной работы в очном и дистанционном форматах).