skip to Main Content

Артемова Екатерина Александровна

 

Занимаемая должность: педагог-психолог (работает в СУНЦ с 2016 года)

Окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Специализация: семейное консультирование и возрастная (детская) психология.

Международная сертификационная программа для психотерапевтов по индивидуальной схема-терапии психопатологий и личностных расстройств, Московский институт схема терапии (МИСТ) совместно с International Society of Schema Therapy (ISST) (Нидерланды), 2019 – 2020 гг.

Повышение квалификации:

  1. «Методы и технологии инклюзивного образования», Институт коррекционной педагогики, 2014 г.
  2. «Критериальное оценивание в работе педагога в условиях введения нового ФГОС», 2014/15 гг.
  3. «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств», базовый курс, Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015/16 гг.
  4. «Психотерапевтические ресурсы метода рисования песком», 3 ступень, Институт практической психологии «Иматон» (С-Петербург), 2016 г.
  5. «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016 г.
  6. Обучающий тренинг «Психотерапевтическая работа с изменами», Центр Системной семейной терапии, 2017 г.
  7. «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (АКПП), 2019 г.
  8. «Современные подходы к методам психотерапии зависимостей», МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019 г.

Дополнительное образование:

  1. «Менеджмент в образовании», профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, 2016 г.

Научная деятельность:

http://istina.msu.ru/profile/Ekaterina_Klimenko/

 

Направление деятельности в СУНЦ МГУ – психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса:

  1. Психологическая диагностика (стартовая, промежуточная), разработка индивидуально-психологических рекомендаций (по личному запросу учащегося);
  2. Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по вопросам преодоления  трудностей в образовательном процессе и социализации в условиях школы-интерната;
  3. Индивидуальное личностное развитие учащихся (на основании обращения учащегося);
  4. Профконсалтинг: планирование индивидуального профессионального образовательного маршрута учащегося (профориентация, по желанию учащегося – с участием родителей и законных представителей);
  5. Консультативная помощь родителям (законным представителям) и воспитателям в вопросах коммуникации и взаимодействия с детьми.
  6. Групповые тренинги, ведение групп самопомощи и развития учащихся;
  7. Разработка и проведение программы по психообразованию – систематизированному овладению совокупностью знаний в области психологии развития учащимися и родителями для формирования приверженности к гармоничному личностному развитию, развитию партнерских отношений с родственниками, сверстниками и педагогическим составом) в рамках тематических встреч для родителей (по запросу, в том числе в дистанционном формате) и классных часов для учащихся (в соответствии с годовым планом воспитательной работы в очном и дистанционном форматах).