Артемова Екатерина Александровна
Занимаемая должность: педагог-психолог (работает в СУНЦ с 2016 года)
Окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Специализация: семейное консультирование и возрастная (детская) психология.
Повышение квалификации, дополнительная специализация:
- Программа ПП «Психология аффективных расстройств детского и подросткового возраста» с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
АНОО ВО «Сириус»,2022-2023 г.
- Международная сертификационная программа для психотерапевтов по индивидуальной схема-терапии психопатологий и личностных расстройств, Московский институт схема терапии (МИСТ) совместно с International Society of Schema Therapy (ISST) (Нидерланды), 2019-2020 гг.
- «Современные подходы к методам психотерапии зависимостей»
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019 г.
- «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (АКПП), 2019 г.
- Обучающий тренинг «Психотерапевтическая работа с изменами»
Центр Системной семейной терапии, 2017 г.
- «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016г.
- «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств», базовый курс, Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015-16 гг.
- «Психотерапевтические ресурсы метода рисования песком», 3 ступень, Институт практической психологии «Иматон» (С.-Петербург), 2016 г.
- «Методы и технологии инклюзивного образования»,
Институт коррекционной педагогики, 2014 г.
Дополнительное образование:
- «Менеджмент в образовании», профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, 2016 г.
Дни проведения индивидуальных консультаций:
вторник, среда, четверг, (резервные дни: понедельник, пятница)
с 14 ч до 19.30 ч, (каб.102, корпус Б) по предварительной записи:
- через сообщение в электронном журнале (поиск получателя сообщения в разделе СПЕЦИАЛИСТЫ, Артемова Екатерина Александровна, психолог);
- по e-mail: письмо на адрес artemovaea@my.msu.ru;
- при желании — через классного руководителя.
Продолжительность консультации для одного обучающегося (родителя, педагога, сотрудника СУНЦ МГУ) до 1ч – 1ч 15 мин.
Продолжительность индивидуальной консультации по профориентации для обучающегося до 1ч 30 мин, (с участием родителей – до 2 часов).
Запись на консультацию производится не позднее, чем за 12 часов до предполагаемого времени. В случае отмены записи, невозможности прийти к назначенному времени, необходимо оповестить педагога-психолога заблаговременно.
Артемова Е.А. осуществляет профессиональную деятельность в качестве педагога-психолога:
- в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными руководителем организации;
- используя только те методы, которым обучалась, о чем имеется указание в документах об образовании, и в которых имеет достаточный практический опыт, подтвержденный документами организаций, признаваемых профессиональным психологическим сообществом;
- руководствуясь Профессиональным этическим кодексом психолога (http://psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php).
В своей работе соблюдает:
- право обратившегося на полную конфиденциальность(за исключением случаев угрозы жизни и здоровью);
- право на добровольное и информированное согласие обратившегося(педагог-психолог не принимает обучающихся без их собственного согласия, по просьбе родителей или педагогов, не вызывает на беседы в целях применения мер дисциплинарного характера).
Направление деятельности в СУНЦ МГУ — психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса:
- Психологическая диагностика (стартовая, промежуточная), разработка индивидуально-психологических рекомендаций (по личному запросу учащегося);
- Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по вопросам преодоления трудностей в образовательном процессе и социализации в условиях школы-интерната;
- Индивидуальное личностное развитие учащихся (на основании запроса учащегося);
- Профконсалтинг (профориентация): планирование индивидуального профессионального образовательного маршрута учащегося (по желанию учащегося – с участием родителей и законных представителей);
- Консультативная помощь родителям (законным представителям) и воспитателям в вопросах коммуникации и взаимодействия с детьми.
- Групповые развивающие занятия.
- Разработка и проведение программы по психообразованию — систематизированному овладению совокупностью знаний в области психологии с целью формирования приверженности к гармоничному личностному развитию, развитию партнерских отношений с родственниками, сверстниками и педагогическим составом в рамках тематических встреч для родителей (по запросу, в том числе в дистанционном формате) и классных часов для обучающихся (в соответствии с годовым планом работы в очном и дистанционном форматах).
Научная деятельность:
http://istina.msu.ru/profile/Ekaterina_Klimenko/