skip to Main Content

 

Артемова Екатерина Александровна

Занимаемая должность: педагог-психолог (работает в СУНЦ с 2016 года)

Окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Специализация: семейное консультирование и возрастная (детская) психология.

Повышение квалификации, дополнительная специализация:

  1. Программа ПП «Психология аффективных расстройств детского и подросткового возраста» с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

АНОО ВО «Сириус»,2022-2023 г.

  1. Международная сертификационная программа для психотерапевтов по индивидуальной схема-терапии психопатологий и личностных расстройств, Московский институт схема терапии (МИСТ) совместно с International Society of Schema Therapy (ISST) (Нидерланды), 2019-2020 гг.
  2. «Современные подходы к методам психотерапии зависимостей»

МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019 г.

  1. «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (АКПП), 2019 г.
  2. Обучающий тренинг «Психотерапевтическая работа с изменами»

Центр Системной семейной терапии, 2017 г.

  1. «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе

МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016г.

  1. «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств», базовый курс, Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015-16 гг.
  2. «Психотерапевтические ресурсы метода рисования песком», 3 ступень, Институт практической психологии «Иматон» (С.-Петербург), 2016 г.
  3. «Методы и технологии инклюзивного образования»,

Институт коррекционной педагогики, 2014 г.

Дополнительное образование:

  1. «Менеджмент в образовании», профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, 2016 г.

 

Дни проведения индивидуальных консультаций:

вторник, среда, четверг, (резервные дни: понедельник, пятница)

с 14 ч до 19.30 ч, (каб.102, корпус Б) по предварительной записи:

  • через сообщение в электронном журнале (поиск получателя сообщения в разделе СПЕЦИАЛИСТЫ, Артемова Екатерина Александровна, психолог);
  • по e-mail: письмо на адрес artemovaea@my.msu.ru;
  • при желании — через классного руководителя.

 

Продолжительность консультации для одного обучающегося (родителя, педагога, сотрудника СУНЦ МГУ) до 1ч – 1ч 15 мин.

Продолжительность индивидуальной консультации по профориентации для обучающегося до 1ч 30 мин, (с участием родителей – до 2 часов).

Запись на консультацию производится не позднее, чем за 12 часов до предполагаемого времени. В случае отмены записи, невозможности прийти к назначенному времени, необходимо оповестить педагога-психолога заблаговременно.

Артемова Е.А. осуществляет профессиональную деятельность в качестве педагога-психолога:

  • в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными руководителем организации;
  • используя только те методы, которым обучалась, о чем имеется указание в документах об образовании, и в которых имеет достаточный практический опыт, подтвержденный документами организаций, признаваемых профессиональным психологическим сообществом;
  • руководствуясь  Профессиональным этическим кодексом психолога (http://psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php).

 

В своей работе соблюдает:

  • право обратившегося на полную конфиденциальность(за исключением случаев угрозы жизни и здоровью);
  • право на добровольное и информированное согласие обратившегося(педагог-психолог не принимает обучающихся без их собственного согласия, по просьбе родителей или педагогов, не вызывает на беседы в целях применения мер дисциплинарного характера).

Направление деятельности в СУНЦ МГУ — психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса:

  1. Психологическая диагностика (стартовая, промежуточная), разработка индивидуально-психологических рекомендаций (по личному запросу учащегося);
  2. Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по вопросам преодоления  трудностей в образовательном процессе и социализации в условиях школы-интерната;
  3. Индивидуальное личностное развитие учащихся (на основании запроса учащегося);
  4. Профконсалтинг (профориентация): планирование индивидуального профессионального образовательного маршрута учащегося (по желанию учащегося – с участием родителей и законных представителей);
  5. Консультативная помощь родителям (законным представителям) и воспитателям в вопросах коммуникации и взаимодействия с детьми.
  6. Групповые развивающие занятия.
  7. Разработка и проведение программы по психообразованию — систематизированному овладению совокупностью знаний в области психологии с целью формирования приверженности к гармоничному личностному развитию, развитию партнерских отношений с родственниками, сверстниками и педагогическим составом в рамках тематических встреч для родителей (по запросу, в том числе в дистанционном формате) и классных часов для обучающихся (в соответствии с годовым планом работы в очном и дистанционном форматах).

Научная деятельность:

http://istina.msu.ru/profile/Ekaterina_Klimenko/

 

 

Перейти к содержимому