11 и 12 июня состоялось посещение театра Оперетты. Команды Пифагор, Парацельс и Лебедев посмотрели концерт «Большой канкан», а команды Мендель, Максвелл и Левенгук — оперетту «Летучая мышь».
Отъезд:
«Большой канкан» (театр Оперетты)
Грандиозное музыкальное представление в двух отделениях, в которые включены арии и танцевальные номера из знаменитых оперетт, балетов и опер.
- Музыка: отечественных и зарубежных композиторов
- Либретто и стихи: И.Гулиева
- Режиссер-постановщик: И.Гулиева
- Балетмейстер: Б.Барановский
- Художник: В.Арефьев
- Хормейстер: С.Майский
- Дирижер: Андрей Масалев
Музыкальное представление «Большой канкан» раскрывает прекрасный жанр оперетты во всем его великолепии. Ведущие солисты и молодые артисты Театра оперетты без устали исполняют арии из классических оперетт, ставшие настоящими театральными шлягерами, но главным действующим лицом спектакля является зажигательный и неповторимый вечный канкан!
В потрясающем шоу «Большой канкан» прекрасно сочетаются танцевальные и музыкальные эпизоды с изумительным пением. Масштабная постановка отличается захватывающим сюжетом, который дополняется эффектным оформлением сцены и великолепными нарядами актеров. Зрители, посетившие театр, смогут по достоинству оценить творческую работу почти ста человек, задействованных в постановке.
«Летучая мышь» (театр Оперетты)
Пьеса Н. Эрдмана.
Стихи М. Вольпина.
Режиссер Г. Ансимов.
Художник В. Левенталь.
Художник по костюмам М. Соколова.
Балетмейстер О. Сурков.
Хормейстер П. Сучков.
Оперетта «Летучая мышь» прославилась у нас в версии Николая Эрдмана и Михаила Вольпина, написавших блистательную, весьма далекую от оригинального либретто комедию. По этой версии был снят популярный фильм с участием Людмилы Максаковой, Юрия и Виталия Соломиных, а также поставлен знаменитый, до сих пор идущий в «Московской оперетте» спектакль, над которым работал сам Мстислав Ростропович. В этой версии «летучей мышью» выступает главная героиня, очаровательная Розалинда. Не подозревая, что ее ветреный супруг Генрих отправился вовсе не в тюрьму за оплошность на охоте, а на бал, она оказывается на том же балу в маскарадном костюме летучей мыши. Там она застает супруга «во всей красе» и, оценив обстановку, обольщает его, до поры оставаясь неузнанной.
Музыка этой оперетты принадлежит к лучшим сочинениям легендарного короля вальсов Иоганна Штрауса-сына. Легкая, праздничная, пронизанная танцевальными интонациями, среди которых царствует именно вальс, она напоминает пенящееся шампанское. Столь же легко и воздушно оформление Валерия Левенталя, одного из лучших русских театральных художников ХХ века. Он заполнил сцену ажурными лестницами и живописными кружевами, в паутине которых, как в хитросплетении интриг, порхают персонажи.
Режиссерское решение этого спектакля следует академическим традициям. Постановщик Георгий Ансимов не перегружает действие своей фантазией, а выдвигает на первый план актерские работы. Он представляет персонажей как галерею ярких типажей, предлагая каждому продуманный индивидуальный рисунок роли. Молодое поколение исполнителей успешно приняло эстафету у мастеров, молодые актеры Петр Кокорев (Орловский, Генрих), Светлана Криницкая (Адель, Розалинда), Ольга Ратникова (Адель), Петр Борисенко (Альфред, Дежурный по тюрьме) выглядят на сцене не менее ярко, чем участники премьеры.