skip to Main Content

Документы о Специализированном учебно-научном центре (факультете) – школе-интернате имени А.Н.Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

 

Информация об аттестате выпускника СУНЦ МГУ

Отчетные документы

Информация о деятельности организации

Основные сведения
  • Информация об учредителе образовательной организации
    • Правительство Российской Федерации
Образование
  • Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
    (при наличии), с указанием в отношении каждой образовательной программы информации

  • Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе
    • Об общей численности обучающихся
      • 317
Образовательные стандарты и требования
  • Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии)
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты
  • Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули); уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); сведения о повышении квалификации (за последние 3 года); сведения о профессиональной переподготовке (при наличии); сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатурыи программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальностипрограммы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
    • Школа-интернат имеет два учебных корпуса для обучения и три жилых корпуса для проживания обучающихся, в том числе: новые учебный УК2 и жилой корпусы ЖК В, построенные в 2022 году и существующие учебный УК1 и два жилых А и Б корпусы после капитального ремонта в 2022 году.
    • Учебные корпусы имеют классы, спортивные залы, специализированные лаборатории по естественным наукам, лаборантские, практикумы, учебные кабинеты, кабинеты иностранных языков, лекционные аудитории с лаборантскими, учительские, кабинетами информатики с лаборантской, компьютерную лингвистическую лабораторию, библиотеку с книгохранилищем, рекреации, зоны безопасности, санузлы обучающихся, преподавателей и МГН, комнаты личной гигиены, помещения для хранения, очистки и сушки уборочного инвентаря.
    • Все учебные помещения приспособлены для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • В новом учебном корпусе УК2 оборудована односменная столовая на 300 мест с ежедневным 6-ти разовым питанием. Столовая работает на сырье с полным циклом обработки (мучной цех — на замороженных полуфабрикатах), с учетом всех требований СанПиН.
    • Вместимость обеденного зала определена из расчета организации приема пищи обучающимися, в том числе инвалидами на креслах-колясках.
    • Перед обеденным залом предусмотрены 30 умывальников для мытья рук и 4 электро-полотенца для сушки рук (количество умывальников определено из расчета 1 кран на 10 посадочных мест).
    • Форма обслуживания — накрытые столы и самообслуживание через линию раздачи.
  • Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • В школе-интернате большое внимание уделяется условиям охраны здоровья обучающихся.
    • На классных часах проводится обучение Правилам поведения обучающихся в школе-интернате, в быту и во время каникул, а также занятия на тему: «Предупреждение травматизма обучающихся в школе-интернате и в быту»
    • Во всех помещениях проводится ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств.
    • Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные и эффективные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.
    • Стирка белья организована на договорной основе со специализированными организациями.
    • Помещения школы-интерната оснащены системами: охранного телевидения, охранной сигнализации, тревожной сигнализации, пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.
  • Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Для обучающихся в школе-интернате создан доступ к информационной и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
  • Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • В новом учебном корпусе УК2 обеспечена возможность доступа маломобильных групп населения (далее-МГН) через главный вход УК1 в школу-интернат посредством наклонного подъёмника.
    • Наклонные подъёмники передвижные. Один находится в учебном корпусе УК1, второй в наземном переходе из УК1 в новый УК2.
    • Пандус предусмотрен в УК 1.
    • Для вертикальной связи между этажами обучающимся МГН оборудованы лифты, в лифтовых холлах предусмотрены зоны безопасности инвалидов. В случае отключения лифтов и наклонных подъёмников на 1-ом этаже УК 2 имеются учебные помещения.
    • В спортзале УК 2 раздевалки приспособлены для нахождения в них обучающихся МГН, в душевой выделена отдельная душевая сетка, санитарно-гигиенические помещения выполнены с учётом нахождения в них инвалидов-колясочников.
  • О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • На всех этажах предусмотрены универсальные сантехнические кабины для (МГН).
    • В новом жилом корпусе ЖК В на 2 – 4 этажах имеются по одной жилой комнате для проживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам-колясочникам.
    • Таким образом, предусмотрена возможность для обучающихся МГН (5% от общей численности обучающихся – 9 человек, из них 2 человека инвалиды-колясочники) участвовать в учебном процессе наравне с другими обучающимися, посещать все кабинеты, аудитории, обеденный зал и спортивный зал.
Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. No 659 «Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета питанием и проживанием обучающихся в специализированных структурных подразделениях с наименованием «специализированный учебно-научный центр», созданных в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации», а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2022 г. No 1025-р
Документы
  • Отчет о результатах самообследования
    • Тренинги по русскому языку 21.02.2023, 28.03.2023, 27.04.2023, по математике 25.11.2022, 6.03.2023, 5.04.2023, по физике 29.04.2023, по химии 15.05.2023, по биологии 29.03.2023, 26.04.2023, по информатике 17.05.2023
Перейти к содержимому