skip to Main Content

Вернуться на страницу Чтений

Уважаемые участники!

Во избежание накладок с интернет-связью с регионами оргкомитет Конференции принял решение изменить порядок проведения очного этапа Конференции. Во всех секциях, кроме секции «Гуманитарные дисциплины», будут проведены онлайн только дискуссии* по докладам. Сами доклады будут представлены видеороликами и полными текстами (подробности для каждой секции см. ниже). Жюри секции «Гуманитарные дисциплины» вынесет своё решение по конкурсу, не используя дискуссию онлайн. * Дискуссия может быть расширена до полноценного выступления при технической  возможности участников.

Теперь для участия в конкурсе нужно:

1. Подать заявку через Google-опрос до 20 апреля, если Вы ещё не сделали это. Закрыто 25 апреля.

Заявку можно редактировать до 25 апреля. Внимание! Для того чтобы не потерять доступ к Вашим данным, нужно сохранить ссылку для редактирования гугл-опроса, которую Вам выдаёт система. При этом с 14 апреля Вам автоматически на указанный в опросе e-mail приходит письмо с Вашими ответами и ссылкой для редактирования.  До 14 апреля Вы могли выбрать сами — получать такое письмо или нет. Если письмо от системы не приходит, проверьте папку «Спам».

2. Записать 5-7 минутный видеоролик Вашего доклада любым удобным для Вас способом. Ролики предназначены только для просмотра жюри, ссылки на них на сайте СУНЦ выложены не будут. Видео нужно закачать на любой хостинг и дать ссылку на него в соответствующем пункте заявки.

Рекомендации по ролику: нужен рассказ авторов по сути презентации. Запись можно сделать, например, в Zoom-конференции или записать видео у доски – как Вам удобнее. Просим коротко показать лица авторов, далее можно демонстрировать только экран с презентацией. Продолжительность 5-7 минут.

3. К каждому докладу нужно прислать презентацию, сохранённую как pdf-файл (как Вы бы делали при очном участии). Презентации будут выложены на сайте СУНЦ. Первый слайд должен содержать «шапку» тезисов по форме и фото авторов. Размер презентации — не больше 15 МБ (лучше меньше).

Имя файла должно быть в формате [секция сокращенно]-[номер доклада (взять отсюда)].pdf – это однозначно идентифицирует доклад.

Например: bio-3.pdf, math-14.pdf, phys-15.pdf, hum-9.pdf, info-2.pdf, chem-6.pdf.

4. Участники секции «Математика» могут прислать дополнительно полный текст доклада (статью), если есть. Секция «Гуманитарные дисциплины» настоятельно рекомендует прислать полный текст статей. Название файла в формате: [Секция сокращенно до одной буквы]-[номер доклада с сайта].pdf.

Например: b-3.pdf, m-14.pdf, p-15.pdf, h-9.pdf, i-2.pdf, c-6.pdf.

Презентации и статьи нужно закачать в хранилища. Ссылки для отправки файлов:

Секция «Математика»

Секция «Информатика»

Секция «Биология»

Секция «Гуманитарные дисциплины»

Секция «Физика»

Секция «Химия»

На почту презентации и ссылки на видео присылать не нужно.

Все вопросы можно задавать по почте reading@internat.msu.ru.

Телефон +7 (925) 478-00-70 просьба использовать только для срочной связи.

Председатели секций 26 апреля  (не раньше 30 апреля )свяжутся с Вами по e-mail и проинформируют о том, каким образом будут проходить онлайн-дискуссии. С большой вероятностью это будет конференция в Zoom. Будет опубликовано расписание дискуссии. Также будет анонсирован день, когда Вы можете протестировать способ связи.

Даты

Если не случится форс-мажора, то тестовый день – 3 мая.

Рабочий день дискуссий по секциям – 5 мая.

Публикация на сайте победителей и призёров конкурса — 7 мая.

Перейти к содержимому