Список участников, прошедших отбор
Программа XV Колмогоровских чтений
Победители XV Колмогоровских чтений
Международная научная конференция школьников “XV Колмогоровские чтения”, посвященная 70-летию Победы в Великой отечественной войне, проводится 28 апреля (только для учащихся СУНЦ МГУ) и 5 – 8 мая 2015 года (для всех оформивших заявку участника и прошедших научную экспертизу) на базе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Cпециализированного учебно-научного центра – факультета (школа имени А.Н. Колмогорова) при участии факультетов университета, Российской академии наук, Российской академии образования и Клуба выпускников ФМШ Колмогорова.
Программа работы конференции включает работу двух основных секций:
- Школьная секция: Научное творчество учащихся.
- Учительская секция: Педагогическое творчество учителя.
На конференцию приглашаются ученики старших классов и их научные руководители, учителя средних школ и работники народного образования, преподаватели ФМШ №18 и СУНЦ МГУ, выпускники школы имени А.Н. Колмогорова.
Работа школьной секции будет проходить в предметных подсекциях математики, физики, информатики, химии, биологии. В рамках учительской секции предусмотрена работа круглого стола «Творческая деятельность учителя и ученика».
Основной целью конференции является поиск и поддержка талантливых школьников, увлеченных наукой и творчеством, расширение научно-методического кругозора и математической культуры преподавателей, обсуждение проектов сотрудничества выпускников и преподавателей школы имени А.Н. Колмогорова.
На пленарных заседаниях выступят с научно-популярными лекциями известные ученые. Планируется проведение интеллектуальных соревнований школьников по различным дисциплинам.
Для участия в конференции установлен организационный взнос на каждого школьника и руководителя (сопровождающего):
- 2000 руб. – для граждан РФ и СНГ (без проживания и питания);
- 3000 руб. – для граждан РФ и СНГ (без проживания, второй завтрак и обед);
- 4000 руб. – для граждан РФ и СНГ (без проживания с полным питанием);
- 5000 руб. – для граждан РФ и СНГ (с проживанием и полным питанием);
- 10000 руб. – для граждан дальнего зарубежья (с проживанием и питанием).
Полученные средства расходуются Оргкомитетом на организацию конференции, оплату экспертов и вспомогательного персонала, издание и формирование раздаточных материалов, покупку призов и сувениров, на реализацию культурной программы, на питание и проживание участников.
Контактная информация:
121352, Российская Федерация, Москва, ул. Кременчугская, дом 11, Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Телефон: +7 (499) 445-40-54
e-mail: reading@internat.msu.ru
Для участия в конференции необходимо до 15 апреля 2015 года (включительно) представить в организационный комитет заявку и тезисы докладов. Заявки принимаются ТОЛЬКО с помощью системы электронной регистрации на научно-образовательном портале «Ломоносов» . Заявки, поступившие по почте и/или по электронной почте (e-mail), не рассматриваются и не регистрируются. Тезисы принимаются в формате Word (объёмом не более одной страницы текста, 12 кеглем, 1,5 межстрочным интервалом). Подробные правила оформления тезисов находятся на странице конференции (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2943/) . Заявка может быть отклонена экспертной комиссией и при несоответствии работы тематике конференции.
Форма заявки и требования к оформлению доклада находятся на странице конференции (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2943/).
Скачать требования к оформлению тезисов и докладов
Скачать информационное письмо на английском языке
Заявки делегаций и полные тексты докладов принимаются до 26 апреля 2015 года по адресу reading@internat.msu.ru.
Всем школьникам, прибывающим на конференцию, необходимо иметь:
- справку о санэпидемокружении;
- справку по форме 079/у;
- свидетельство о рождении или паспорт;
- полис медицинского страхования.
Руководители должны иметь медицинскую книжку или справку.
Перевести оргвзнос можно только безналичным платежом. Сделать это можно:
- заранее по квитанции в любом отделении Сбербанка (скачать квитанцию);
- заранее через направляющую организацию (скачать счет);
- по приезде в Москву (отделение Сбербанка находится рядом со школой);
- в случае если оплата будет проведена через направляющую организацию, необходимо привезти гарантийное письмо об оплате, если организация не может заранее (до получения оригинала подписанного с нашей стороны договора) оплатить оргвзнос.
В любом случае нужно привезти с собой 2 экземпляра договора с подписью руководителя и печатями вашей организации.
Внимание!
Делегация, принимающая участие в конференции и имеющая в своем составе не более 8 школьников, может иметь только одного сопровождающего. Сопровождающим может быть родитель, учитель или другой совершеннолетний (не школьник), с которым родители готовы отпустить на конференцию. Всем руководителям необходимо иметь приказ направляющей организации или нотариально заверенную доверенность от родителей с указанием, что сопровождающий несёт полную ответственность за детей (указать пофамильно) во время пребывания на конференции. Проживание в общежитии СУНЦ возможно только при наличии сопровождающего!!!
Самостоятельно приезжать (и жить в общежитии) могут только совершеннолетние школьники, о чём следует уведомить оргкомитет отдельным сообщением в письме с заполненной Заявкой делегации. Организационный взнос для сопровождающего такой же, как и для участников-школьников. Московским школьникам (без проживания) сопровождающий не требуется.