skip to Main Content

Информация/Information

Внимание! Секция разделена на 2 подсекции. Работать они будут 3 мая 2025 года с 15.00 (после окончания работы школьных секций).

Коллеги, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией для приглашенных участников

(!) Загрузите сюда вашу презентацию (до 2 мая 2025 года), в формате pdf. Файл назовите в формате: ID_доклада_ФИО. Например, 125_Иванова И.М.    Для дистанционных участников: если у вас будут проблемы с демонстрацией с вашего компьютера, секретарь секции может демонстрировать вашу презентацию со своего компьютера. Для очных участников: это один из способов передать файл с презентацией секретарю.

Регламент выступлений: 10 минут на доклад +5 ответы на вопросы.

Гуманитарная подсекция  (22 аудитория 1-го учебного корпуса)

Секретарь секции: Григорий Анатольевич Часовских (e-mail: knight.hedge@gmail.com)

  1. Белова Мария Михайловна (Россия, Москва). Проблемы инклюзивного образования (ID49)
  2. Давлетзянова Гузель Маратовна, Хафизова Зулайха Мусиновна (Россия, Казань). «Внимание! Слова – обращения в тюркских языках (некоторые наблюдения на примере татарского, чувашского, турецкого языков)» (ID117)
  3. Кузнецов Роман Владимирович (Россия, Нижний Новгород). К вопросу о проблемах современного школьного исторического образования (ID234) (дист.) неявка 
  4. Матвеева Светлана Николаевна (Россия, Татарстан, г. Нижнекамск). «Методы и приемы мотивации при организации проектной деятельности» (ID77) (дист.) неявка 
  5. Мокрецова Евгения Михайловна (Россия, Калужская область). «Создание рукописных книг, как практический метод развития исследовательского характера учащихся» (ID221)
  6. Петричук Ирина Ивановна (Россия, Новосибирск). Формирование начальных педагогических способностей в процессе обучения английскому языку в гуманитарном педагогическом классе (ID11) (отказ)
  7. Сергеева Татьяна Николаевна (Россия, Москва). Проблема деформации правовых ценностей (ID80)неявка 
  8. Яцеева Наталья Сергеевна (Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма). Проблемы школьного образования: интерактивная презентация как один из путей оптимизации учебного процесса на уроках истории (ID152)
  9. Zhang Rong (Россия, Moscow). Enhancing Linguistic and Creative Skills through Music Genres: A Study on Educational Integration (ID18)
  10. Караев Таймураз Муссаевич (Россия, Москва). История русской философии в современной программе обществознания». (ID276)

 

Естественнонаучная подсекция (32 аудитория 1-го учебного корпуса)

Доклады ранжированы в ориентировочном порядке выступлений.

Cекретарь секции Юлия Владимировна Курышова (e-mail: reading@internat.msu.ru)

  1. Басов Н.В., Адамовская А.А., Барам С.Г., Демаков П.А., Иркитова А.Н., Сотникова М.А., Рогачев А.Д. (Россия, Новосибирск). Научно-исследовательская проектная деятельность в преподавании биохимии в СУНЦ НГУ (ID141)
  2. Белов О.В, Колясников О.В., Логинов Б.А., Ляшко Т.В., Ляшко Л.Б., Пухаева Н.Е., Смолянский А.С. (Россия, Москва). Современные аспекты привлечения учащихся к научно-исследовательской деятельности в области радиационных нанотехнологий (ID229)
  3. Мартыновченко Федор Александрович (Россия, Москва). Работа с микропрепаратами срезов червей на олимпиадных занятиях (ID252)
  4. Сергеева  Марина Глебовна (Россия, Москва). Что меняет развитие информационных технологий в предпрофильной подготовке кадров для биотехнологии (ID253)
  5. Чун Давун (Россия, Москва). Сравнительный анализ содержания преподавания, дифференцированного по уровням учащихся, в математических учебниках России и Кореи. (ID157)
  6. Курышова Юлия Владимировна (Россия, Москва). Практика обоснованного рассуждения (ID184)
  7. Натяганов Владимир Леонидович (Москва, Россия). Cовременная активизация планеты: причины, триггерные факторы и последствия (ID279)
  8. Рупп Надежда Юрьевна (Россия, Тульская область, г.Киреевск). Финансовая грамотность на уроках математики и на внеурочных занятиях (из опыта работы). (ID83) (дист.)
  9. Нараленкова Ирина Игоревна, Шивринская Елена Вячеславовна (Москва, Россия). Методические аспекты изложения темы «Скалярные и векторные величины. Понятие геометрического вектора». (ID 277)

 

 

 

Перейти к содержимому