школьников в Заочную школу СУНЦ МГУ для 9 классов (на странице сроки и порядок проведения конкурсного отбора учащихся 9 классов в заочную школу СУНЦ МГУ в 2013 году). Там же опублиткован
Список школьников — кандидатов на приглашение в заочную школу
В список школьников — кандидатов на приглашение в заочную школу включены все школьники, набравшие 14 или более баллов по двум предметам с лучшими результатами и заполнившие анкеты-заявления (если из одного города таких школьников оказывалось трое или больше, то в список включены только школьники, набравшие наибольшие баллы, в том числе с учетом при прочих равных условиях результатов по третьему предмету). Кроме того, в список включено несколько школьников, проживающих в городах, удаленных от областных и республиканских центров и набравших 12 или 13 баллов, при условии, что из этих городов больше никто не приглашен. Кроме того, как и оговаривалось ранее, в список включено 22 школьника, успешно прошедших обучение в Летней школе для 8 классов.
Заявления на техническую апелляцию (делал задачи, а результаты в таблице не указаны; набрал 14 или более баллов, а в списке школьников — кандидатов на приглашение в ЗШ нет и т.п.) принимаются до 07.00 московского времени 14 октября по электронной почте aescpriem@gmail.com. В теме письма надо указать — техническая апелляция. А в самом письме должны быть обязательно указаны — Фамилия, имя и отчество, а также один логин, под которым вводились ответы.
Другие апелляции не принимаются.
Результаты рассмотрения апелляций будут объявлены вместе с порядком выполнения первых заданий Заочной школы не позже 19.00 московского времени 17 октября.
Предполагается, что задания по каждому из предметов (математика, информатика, химия и физика) будут публиковаться примерно раз в месяц с примерно недельным интервалом между заданиями по разным предметам. Срок выполнения разных заданий от двух недель до месяца. Более точный график будет объявлен не позже 19.00 московского времени 17 октября.
Окончательный состав учащихся заочной школы будет определен по итогам выполнения первых заданий по каждому из предметов.