skip to Main Content

Вход / регистрация

Для связи: lksunc@gmail.com (техподдержка), priem@internat.msu.ru (для решения принципиальных вопросов).

При входе в систему «Личный кабинет» Вы попадете на главную страницу своего Личного кабинета («Начало»). На ней Вы увидите 3 раздела:

  • Мои формы
  • Обратная связь
  • Мой профиль

Самостоятельно внести изменения в раздел «Мой профиль» Вы не сможете. При необходимости пишите в службу техподдержки.

Раздел «Мои формы» состоит из трёх основных подразделов:

  • Формы, доступные для регистрации
  • Структура доступности активных на данный момент форм
  • Принятые формы (заполненные Вами анкеты и заявления)

Навигация между разделами личного кабинета осуществляется с помощью меню, расположенного в верхней части страниц: Начало>… .

Выбор «управляющей» анкеты

Первоначально в разделе «Формы, доступные для регистрации» Вам доступно несколько «управляющих» анкет, соответствующих различным категориям пользователей Личным кабинетом. Вы должны заполнить только одну из этих анкет, которая соответствует Вашей ситуации, причём в дальнейшем Вы не сможете самостоятельно изменить свой выбор, поэтому будьте, пожалуйста, внимательны. Например, если в 2020-21 учебном году Вы учитесь в 9-м классе, то Вы заполняете форму с полным названием «Анкета учащегося 9 класса».

После внесения ответов на все обязательные вопросы надо кликнуть «Сохранить» в конце формы.

Если всё в порядке, то на текущей странице Вы увидите надпись «Изменения сохранены», а также в разделе «Мои формы» появится название-ссылка на заполненную Вами форму в подразделе «Принятые формы».

Если Вы перепутали и заполнили не ту управляющую анкету, пишите в службу техподдержки lksunc@gmail.com. Отменить регистрацию «управляющей» анкеты (в отличие от всех остальных форм) самостоятельно Вы не можете.

Работа с формами

  1. После заполнения «управляющей» анкеты в разделе «Формы, доступные для регистрации» Вам станут доступны все формы (анкеты, заявления, формы для тестирования и т.п.), которые соответствуют Вашему статусу.
  2. Подраздел «Структура доступности активных на данный момент форм» позволяет просмотреть список ВСЕХ активных форм и узнать, какие промежуточные формы надо заполнить и сохранить, чтобы Вам стала доступна для заполнения нужная форма.
  3. Подраздел «Принятые формы» разделен на «Активные» и «Архив». В активные принятые формы Вы можете вносить любые изменения. Если на форму есть ответная реакция СУНЦ — объявлены результаты экзаменов, утверждены списки приглашённых на мероприятие, стали доступны для загрузки дипломы и т.п. — за названием формы появится ссылка «Результаты».
  4. Отмена регистрации формы. Когда Вы сохраняете форму первый раз, Вы регистрируете соответствующую форму. В дальнейшем Вы можете отменить регистрацию активной формы в подразделе «Формы, доступные для регистрации». Для этого кликните на надпись «Отменить» в крайней правой колонке.
  5. В колонке «Пояснения к форме» подраздела «Формы, доступные для регистрации» Вам могут даваться различные важные указания по заполнению формы.