IMG_6769-08-10-17-04-00 (2)

Артемова Екатерина Александровна

Занимаемая должность: педагог-психолог

Окончила факультет психологии  МГУ имени М.В. Ломоносова.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Специализация: семейное консультирование и возрастная (детская) психология.

Повышение квалификации:

  1. «Методы и технологии инклюзивного образования», Институт коррекционной педагогики, 2014 г.
  2. «Критериальное оценивание в работе педагога в условиях введения нового ФГОС», 2014/15 гг.
  3. «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств», базовый курс, Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015/16 гг.
  4. «Психотерапевтические ресурсы метода рисования песком», 3 ступень, Институт практической психологии «Иматон» (С-Петербург), 2016 г.
  5. «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016 г.
  6. Обучающий тренинг «Психотерапевтическая работа с изменами», Центр Системной семейной терапии, 2017 г.

Дополнительное образование:

  1. «Менеджмент в образовании», профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, 2016 г.

Научная деятельность: http://istina.msu.ru/profile/Ekaterina_Klimenko/

Направление деятельности в СУНЦ МГУ — психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса, в частности:

  1. Психологическая диагностика (стартовая, промежуточная), разработка индивидуально-психологических рекомендаций (по личному запросу учащегося);
  2. Индивидуальное консультирование учащихся и родителей по вопросам преодоления  трудностей в образовательном процессе и социализации в условиях школы-интерната;
  3. Индивидуальное личностное развитие учащихся (по запросу);
  4. Профконсалтинг: планирование индивидуального профессионального образовательного маршрута учащегося (профориентация, по желанию – с участием родителей и законных представителей);
  5. Консультативная помощь родителям (законным представителям) и воспитателям в вопросах коммуникации и взаимодействия с детьми.
  6. Групповые развивающие занятия;
  7. Профилактика девиантного поведения.