English version

Список участников, прошедших отбор 

Список докладчиков 28 апреля

Программа XV Колмогоровских чтений

Состав жюри секций

Победители XV Колмогоровских чтений

Тезисы

Фотографии

Международная научная конференция школьников “XV Колмогоровские чтения”, посвященная 70-летию Победы в Великой отечественной войне, проводится  28 апреля (только для учащихся СУНЦ МГУ) и 5 – 8 мая 2015 года (для всех оформивших заявку участника и прошедших научную экспертизу) на базе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова  и Cпециализированного учебно-научного центра – факультета (школа имени А.Н. Колмогорова) при участии факультетов университета, Российской академии наук, Российской академии образования и Клуба выпускников ФМШ Колмогорова.

Программа работы конференции включает работу двух основных секций:

  • Школьная секция: Научное творчество учащихся.
  • Учительская секция: Педагогическое творчество учителя.

На конференцию приглашаются ученики старших классов и их научные руководители, учителя средних школ и работники народного образования, преподаватели ФМШ №18 и СУНЦ МГУ, выпускники школы имени А.Н. Колмогорова.

Работа школьной секции будет проходить в предметных подсекциях математики, физики, информатики, химии, биологии. В рамках учительской секции предусмотрена работа круглого стола «Творческая деятельность учителя и ученика».

Основной целью конференции является поиск и поддержка талантливых школьников, увлеченных наукой и творчеством, расширение научно-методического кругозора и математической культуры преподавателей, обсуждение проектов сотрудничества выпускников  и  преподавателей школы имени А.Н. Колмогорова.

На пленарных заседаниях выступят с научно-популярными лекциями известные ученые. Планируется проведение интеллектуальных соревнований школьников по различным дисциплинам.

Для участия в конференции установлен организационный взнос на каждого школьника и руководителя (сопровождающего):

  • 2000 руб.   – для граждан РФ и СНГ (без проживания и питания);
  • 3000 руб.   – для граждан РФ и СНГ (без проживания, второй завтрак и обед);
  • 4000 руб.   – для граждан РФ и СНГ (без проживания с полным питанием);
  • 5000 руб.   – для граждан РФ и СНГ (с проживанием и полным питанием);
  • 10000 руб. – для граждан дальнего зарубежья (с проживанием и питанием).

Полученные средства расходуются Оргкомитетом на организацию конференции, оплату экспертов и вспомогательного персонала, издание и формирование раздаточных материалов, покупку призов и сувениров, на реализацию культурной программы, на питание и проживание участников.

Контактная информация:

121352, Российская Федерация, Москва, ул. Кременчугская, дом 11, Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

Телефон:  +7 (499) 445-40-54

Факс:       +7 (499) 445-46-34

e-mail: reading@internat.msu.ru

Для участия в конференции необходимо до 15 апреля 2015 года (включительно) представить  в организационный комитет заявку и тезисы докладов. Заявки принимаются ТОЛЬКО с помощью системы электронной регистрации на научно-образовательном портале «Ломоносов» . Заявки, поступившие по почте и/или по электронной почте (e-mail), не рассматриваются и не регистрируются. Тезисы принимаются в формате Word (объёмом не более одной страницы текста, 12 кеглем, 1,5 межстрочным интервалом). Подробные правила оформления тезисов находятся на странице конференции (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2943/) . Заявка может быть отклонена экспертной комиссией и при несоответствии работы тематике конференции.

Форма заявки и требования к оформлению доклада находятся на странице конференции (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2943/).

Скачать информационное письмо

Скачать требования к оформлению тезисов и докладов

Скачать информационное письмо на английском языке

Скачать заявку делегации

Заявки делегаций и полные тексты докладов принимаются до 26 апреля 2015 года по адресу reading@internat.msu.ru.

Всем школьникам, прибывающим на конференцию, необходимо иметь:

  •       справку о санэпидемокружении;
  •       справку по форме 079/у;
  •       свидетельство о рождении или паспорт;
  •       полис медицинского страхования.

Руководители должны иметь медицинскую книжку или справку.

Перевести оргвзнос можно только безналичным платежом. Сделать это можно:

  1.  заранее по квитанции в любом отделении Сбербанка (скачать квитанцию);
  2.  заранее через направляющую организацию (скачать счет);
  3.  по приезде в Москву (отделение Сбербанка находится рядом со школой);
  4.  в случае если оплата будет проведена через направляющую организацию, необходимо привезти гарантийное письмо об оплате, если организация не    может заранее (до получения оригинала подписанного с нашей стороны договора) оплатить оргвзнос.

В любом случае нужно привезти с собой 2 экземпляра договора с подписью руководителя и печатями вашей организации.

Внимание!

Делегация, принимающая участие в конференции и имеющая в своем составе не более 8 школьников, может иметь только одного сопровождающего. Сопровождающим может быть родитель, учитель или другой совершеннолетний (не школьник), с которым родители готовы отпустить на конференцию. Всем руководителям необходимо иметь приказ направляющей организации или нотариально заверенную доверенность от родителей с указанием, что сопровождающий несёт полную ответственность за детей (указать пофамильно) во время пребывания на конференции. Проживание в общежитии СУНЦ возможно только при наличии сопровождающего!!!

Самостоятельно приезжать (и жить в общежитии) могут только совершеннолетние школьники, о чём следует уведомить оргкомитет отдельным сообщением в письме с заполненной Заявкой делегации. Организационный взнос для сопровождающего такой же, как и для участников-школьников. Московским школьникам (без проживания) сопровождающий не требуется.