Новости для учащихся 9 класса ЗШ:

26.03.15. Результаты проверки контрольной работы № 8 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(8) углубленный уровень

18.03.15.  Результаты проверки контрольной работы № 7 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(7) оценки на сайт

24.02.15. Опубликовано условие объединенной контрольной работы № 7-8 (основной уровень). Срок ее выполнения  — 15 марта. Срок выполнения контрольной работы № 7 (углубленный уровень) остался без изменений (1 марта).

23.02.15. Общие итоги первых 6 к.р. обоих уровней по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(1-6) и промежуточные итоговые оценки. У тех школьников, которые выполняли к.р. двух уровней — три строки с результатами. В третью строку за каждую к.р. ставился лучший результат. При приглашении на очные сборы будет учитываться балл из столбца «Итоговая оценка (из 100) за 1-6», стоящий в строке, где в предыдущем столбце есть слово лучший.

20.02.15. Общие итоги первых 6 к.р. углубленного уровня по физике для учащихся 9 классов (без учета результатов тестов): Результаты ЗШ9(1-6) только углубленный уровень на сайт. Данные результаты будут уточнены по итогам 7 и 8 контрольных работ и будут учитываться при разделении участников Очных сборов Заочной школы на группы основного и углубленного уровней на занятиях по физике. Второй важный фактор, который будет учитываться при таком разделении — итоги «входного» тестирования по физике в день заезда на Очные сборы.

20.02.15  Результаты проверки контрольной работы № 6 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(6) углубленный уровень на сайт

13.02.15. Результаты проверки контрольной работы № 5 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(5) углубленный уровень на сайт

13.02.15. Результаты проверки контрольной работы № 4 (оба уровня) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(4) оба уровня на сайт

24.01.15. Опубликовано условие объединенной контрольной работы № 5-6 (основной уровень). Срок ее выполнения  — 15 февраля. Срок выполнения контрольной работы № 5 (углубленный уровень) остался без изменений (1 февраля).

23.01.15. Результаты проверки контрольной работы № 4 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(4) углубленный уровень на сайт.

16.01.15. Результаты проверки контрольной работы № 3 (основной и углубленный уровни) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(3) (оба уровня) на сайт

27.12.14. Результаты проверки контрольной работы № 3 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(3) (углубленный уровень) на сайт.

21.12.14. Опубликована к.р. 4 задания основного уровня по физике для учащихся 9 класса (см. ниже).

16.12.14. Результаты проверки контрольной работы № 2 (основной и углубленный уровни) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(2) на сайт (основной и углубленный уровни).

13.12.14 В связи с поступающими вопросами объясняю: Учащиеся 9 класса ЗШ не обязаны делать обе к.р. (основного и углубленного уровней). Просто у тех кто будет выполнять обе к.р. будет две оценки за физику — по основному и углубленному курсам. При приглашении на очные сборы в группу с углубленным изучением физики будут приглашаться только те школьники, которые имеют достаточно высокую оценку за углубленный курс ЗШ, а в группу с основным уровнем по физике — имеющие средние оценки по углубленному уровню или достаточно высокие оценки по основному. Вы можете в любой момент перейти с изучения углубленного уровня на изучение основного. Невыполненные к.р. основного уровня при этом будут зачтены с оценками, полученными за соответствующие к.р. углубленного уровня. Обратный переход также возможен, но за задачи пропущенных к.р. углубленного уровня будут стоять нулевые оценки, засчитываться будут только баллы, полученные за тест.  С уважением, А.А.Голубков.

08.12.14 Результаты проверки контрольной работы № 2 (углубленный уровень) по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(2) на сайт углубленный.

11.11.14. На сайте http://sdo.edu5.ru размещены задания к.р. второго задания основного уровня по физике для учащихся 9 класса и появилась возможность отправки его решения.

09.10.14. Результаты проверки 1-ой контрольной работы по физике для учащихся 9 классов: Результаты ЗШ9(1) на сайт.

08.10.14. Начиная со второго задания предлагается два уровня сложности Контрольных задач по физике для учащихся 9 класса ЗШ: основной и углубленный. При этом теоретическая и  тестовая части остаются общими. Задания основного уровня сложности ориентированы на школьников, которые в дальнейшем не предполагают изучать физику углубленно. Они примерно соответствуют уровню сложности физики в химическом и биологическом классах СУНЦ МГУ. Пока школьники самостоятельно выбирают Контрольные задачи какого уровня им выполнять. При желании можно выполнять задания обоих уровней. Ниже размещено задание к.р. №2 основного уровня. На сайте http://sdo.edu5.ru задания к.р. основного уровня будут размещены чуть позже. Тогда же появиться возможность отправки их решения.

Новости для учащихся 8 класса ЗШ:

22.03.15. Опубликовано третье задание. Срок выполнения — 30 апреля.

18.03.15 Результаты проверки контрольной работы № 2 по физике для учащихся 8 класса: Результаты выполнения задания № 2 по физике ЗШ 8 класс.

31.12.14 Опубликована теоретическая часть второго задания для учащихся 8 классов. Срок выполнения задания продлен до 20 января 2015 года.

25.11.14 Опубликованы тесты и контрольные задачи второго задания для учащихся 8 классов. Теоретический материал будут опубликованы позже. Предварительный срок выполнения контрольной работы — 31 декабря 2014 года, но в случае задержки с публикацией теоретического материала срок будет перенесен, о чем будет объявлено дополнительно.

Общая информация:

С учащимися 8 классов работает старший преподаватель кафедры физики СУНЦ МГУ, кандидат физико-математических наук Алексей Борисович Соловей.

С  учащимися 9 классов работают:

задания основного уровня сложности — ассистент кафедры физики СУНЦ МГУ Анна Павловна Дегтярева;

задания углубленного уровня сложности — доцент кафедры физики СУНЦ МГУ, доктор физико-математических наук Андрей Александрович Голубков.

Результаты проверки работ, а также методички с правильными решениями заданий и критериями выставления оценок будут высылаться учащимся Заочной школы на электронную почту.

Задания 8 класса.

Kinematika_1. Теория

Kinematika_1_test — ответы на тест вводятся через сайт http://sdo.edu5.ru. Рекомендуется отправлять решение контрольных задач после анализа ошибок, допущенных в тестовой части.

Kinematika_1_Задачи — срок выполнения первого контрольного задания — до 24.00 московского времени 16 ноября. Решения отправляются через сайт http://sdo.edu5.ru.

Kinematika_2. Теория

Kinematika_2_test — ответы на тест вводятся через сайт http://sdo.edu5.ru. Рекомендуется отправлять решение контрольных задач после анализа ошибок, допущенных в тестовой части.

Kinematika_2_Задачи — срок выполнения второго контрольного задания до 23.59 московского времени 20 января.

Kinematika_3 — теория

Kinematika_3_zadachi — срок выполнения третьего задания до 30 апреля.

Задания 9 класса.

Ответы на тест и решения контрольных задач вводятся через сайт http://sdo.edu5.ru

Физика ЗШ-9(1)2014-15 — срок выполнения тестовой части задания — 21 октября (ответы на тест вводятся до 24.00 московского времени 21 октября). Крайний срок выполнения контрольных задач работы №1 – до 24.00 московского времени 4 ноября 2014 года. Рекомендуется отправлять решение контрольных задач после анализа ошибок, допущенных в тестовой части.

Физика ЗШ-9(2) 2014-15. Углубленный уровень

Физика ЗШ-9(2) Контрольное задание. Основной уровень (теоретическую и тестовую части см. в задании Углубленного уровня).

Внимание! Начиная со второго задания предлагается два уровня сложности Контрольных задач по физике: основной и углубленный. При этом теоретическая и  тестовая части остаются общими. Задания основного уровня сложности ориентированы на школьников, которые в дальнейшем не предполагают изучать физику углубленно. Они примерно соответствуют уровню сложности физики в химическом и биологическом классах СУНЦ МГУ. Пока школьники самостоятельно выбирают Контрольные задачи какого уровня им выполнять. При желании можно выполнять задания обоих уровней. На сайте http://sdo.edu5.ru задания основного уровня будут размещены чуть позже. Тогда же появиться возможность отправки их решения.

Срок выполнения тестовой части второго задания по физики — 14 ноября (ответы на тест вводятся через сайт http://sdo.edu5.ru до 24.00 московского времени 14 ноября). Крайний срок выполнения контрольных задач работы №2 – до 24.00 московского времени 2 декабря 2014 года. Рекомендуется отправлять решение контрольных задач после анализа ошибок, допущенных в тестовой части.

Физика ЗШ-9(3)2014-15. Углубленный уровень. — срок выполнения тестовой части задания — до 24.00 московского времени 14 декабря. Крайний срок выполнения контрольных задач работы №3 – до 24.00 московского времени 20 декабря 2014 года.

Физика. Основной уровень. Контрольное задание № 3 (2014-15). (тестовую часть см. в Задании углубленного уровня).

Физика ЗШ-9(4)2014-15. Углубленный уровень. — срок выполнения тестовой части задания — до 24.00 московского времени 10 января. Крайний срок выполнения контрольных задач работы №4 – до 24.00 московского времени 17 января 2015 года.

Физика. Основной уровень. Контрольное задание № 4 (2014-15) (теоретическую и тестовую части см. в задании Углубленного уровня).

Физика ЗШ-9(5)2014-15. Углубленный уровень. — срок выполнения тестовой части задания — до 24.00 московского времени 24 января. Крайний срок выполнения контрольных задач работы №5 – до 24.00 московского времени 1 февраля 2015 года.

Физика. Основной уровень. Контрольное задание №5-6 (2014-15)  — Внимание! Срок выполнения объединенной контрольной работы № 5-6 (основной уровень)  — 15 февраля.

Физика ЗШ-9(6)2014-15. Углубленный уровень. — срок выполнения тестовой части задания — до 24.00 московского времени 8 февраля. Крайний срок выполнения контрольных задач работы №6 – до 24.00 московского времени 15 февраля 2015 года.

Физика ЗШ-9(7)2014-15. Углубленный уровень. —  крайний срок выполнения контрольных задач работы №7 – до 24.00 московского времени 1 марта 2015 года.

Физика. Основной уровень. Контрольное задание №7-8 (2014-15)  — Внимание! Срок выполнения объединенной контрольной работы № 7-8 (основной уровень)  — 15 марта.

Физика ЗШ-9(8)2014-15. Углубленный уровень. —  крайний срок выполнения контрольных задач работы №8 – до 24.00 московского времени 15 марта 2015 года.

Задания и решения контрольной работы по физике на весенних сборах ЗШ